пятница, 27 ноября 2020 г.

Портрет из страз Сваровски. Фото в стразах

 💎Crystal dot portrait💎

Давно хотела попробовать сделать портрет из страз в подобном стиле.💎
Ещё летом я готова была заплатить любые деньги тому, кто научит меня этому или программистам, которые бы написали мне хорошую программу для работы в этом стиле. Но мне не смогли в этом помочь🤦‍♀️
Искала разные варианты, но все было не то(
Я рада, что мой напористый характер не дал опустить руки. Пришлось самой изучить различные методы и вот наконец-то результат моего труда🙌
Новая техника с новыми материалами зашли на ура😀
Портрет из кристаллов Сваровски по-моему получился замечательный)

Как сделать точечный эскиз для вашего фото? Как узнать точное количество страз? Как сделать портрет из страз?
Пишите мне в личку для получения ответов на все ваши вопросы.



2 комментария:

  1. Я очень хочу научиться так делать. Помогите мне. Это великолепно, это фантастические портреты.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень долго ищу инфу как сделать эффектный портрет из страз одного размера. Разкажите мне. Я Вам заплачу за консультацию.

    ОтветитьУдалить