четверг, 30 марта 2023 г.

Краш тест инкрустированных стразами предметов

Перестаньте ЭТО делать!🙏🏼


Я недавно получила вопрос: «А вы не делаете краш тесты изделий?» Скажу честно, меня всегда поражало, когда я видела подобное шкрябанье ножом поверх страз🤦‍♀️ Прям мурашки по коже.😬🙈

Особенно, когда шкрябают изделие клиента перед отправкой! Неужели многие не понимают, что оставляют микро царапины на стразах и это уже настоящая Б/у вещь, которую надо отдавать чуть ли не даром.

Вы же подобрали клей для нужной поверхности, ... отработали технологию и делаете заранее пробу на каких-то предметах (чисто для теста), который потом останется у вас дома или уйдёт в мусорное ведро... Зачем это делать каждый раз на предмете заказчика???🤔

Скажите мне, вы бы хотели получить предмет, который я пошкрябаю хорошенько чем-то острым и вам эту вещь отправлю в коробочке, как новую?


П.С. На видео я шкрябала чашку, которой уже 8 лет и все стразы на месте.👍
Позже сделаю ещё один пост на эту тему☝️



Комментариев нет:

Отправить комментарий